В этом проекте исследуется связь между архитектурой и природной средой, в нём архитектура стала частью ландшафта, а ландшафт — частью архитектуры.
Дом построен на небольшом холме для семьи из трёх человек. У него открытая планировка и эффектное внутреннее пространство.
Идея состоит в формировании внутреннего пространства, как ландшафта, используя особенности участка и традиционные приёмы — круглые функциональные углубления-ямы с цилиндрическим бетонным ядром в центре. Затем всё это накрывается простой формы коробом, а тема кругов усиливается отверстиями в перекрытиях.
В этом проекте интересно: организация внутреннего пространства как ландшафта, внешний минимализм.
English
Description from the architects The house positions itself in Okayama Prefecture near Seto Inland Sea. The site is located on a terraced mountain hill that was developed as a residential land. The family is consisted of a married couple and a child. We considered a new way of architecture on the site condition, where views are open towards the north and the ground level is one meter higher than the road level. The relationship is as if the site’s natural environment and the architecture coexist at the same time. The architecture has become a part of the whole landscape of undivided environment, not simply thinking about connection to the surroundings from the cut off opening in walls. This time, we came up with a living form that accepts the outside environment such as surface of the terraced land, surrounding neighboring houses’ fences and walls, residences that sit along the slope and far beyond mountains. The architectural principle is not a division from the land with a wall, but an interior that is an extension of the outside and connection of the surface like a pit dwelling that is undivided from the land. In concrete, six types of floor levels including a round floor that is created by digging the surface are connected with a concrete cylinder core at the center. Furthermore, delicate and multiple branch-like columns that support the slightly floating boxes produce various one-room spaces. Environment and architecture create new extensive relationship by connecting surfaces. The territory is undefined in the space in a body sense. I think that is more natural relationship of an architecture standing in a landscape.
В этом белом металлическом параллелепипеде три этажа, почти сто квадратных метров площади, балкон и эффектное световое пространство. На первом этаже размещены гараж, многоцелевая комната и прачечная с баней, на втором — кухня-столовая и гостиная, на третьем — две спальни и балкон. Часть плана отдана под световой колодец, обеспечивающий все этажи естественным освещением при сохранении необходимой приватности. …
Этот горный дом почти полностью обёрнут в механические устройства, которые защищают его от погодных условий. Его остекление может быть полностью открыто, или полностью закрыто, или находиться где-то в среднем состоянии. …
Этот дом, расположившийся на большой лесной поляне, предстаёт то неуловимо-невесомым, как мираж растворяясь краями в окружающем лесном ландшафте, то превращается в строгий и чёткий прямоугольник. Примечательно, что архитектура достигает этих поэтических эффектов, используя скромную палитру обычных материалов и простых форм. Волшебный экран-вуаль выполнен из гофрированных перфорированных листов нержавеющей стали. …
я вот одного не понимаю, почему японцам так нравиться сидеть свесив ноги на балконе ? практически везде дома с изображением человека сидящего в таком месте.
я вот одного не понимаю, почему японцам так нравиться сидеть свесив ноги на балконе ?
практически везде дома с изображением человека сидящего в таком месте.
Может, они делают это по просьбе фотографов, которые хотят подчеркнуть особенности внутреннего пространства?
Элемент роскоши — есть возможность сидеть на попе, а не коленках. 😉