Кирпичный дом в Индии, как симфония

Кирпичный дом в Индии, как симфония




Этот удивительный дом можно рассматривать как поток повседневной домашней деятельности сверху вниз с промежуточными точками паузы и праздничными пространствами, связанными вместе в симфонии традиционной и современной застроенной среды с устойчивым и независимым подходом к жизни.

Кирпичный дом в Индии, как симфония

Продолжая родословную семьи маратхских сардаров, нынешних наследников, два брата хотели построить новый дом для своей семьи. Ради своей чести и положения в обществе они желали получить украшение гордости, крепко стоящее на землях своих предков, за пределами городской толпы и надежное, как крепость. Из поколения в поколение они жили в традиционных «вадах» и развили образ жизни, основанный на похожем понимании защищенной оболочки, внутренних дворов, больших открытых территорий и сельского хозяйства. Соответственно, они хотели архитектурное воплощение на 1,2 акра земли, чтобы их коллективная семья создала внутреннюю среду, которая будет независимой и самоподдерживающей свое существование.

Таким образом, в самом своём принципе есть попытка найти связь между традиционным пониманием и современной жизнью. Философия дизайна черпает вдохновение в форме регионального дома под названием «Гади», его элементах, пространственном планировании и деталях орнаментов и фенестраций. «Гади» похож на небольшую крепость с толстыми стенами, защищёнными снаружи, с внутренними двориками, балконами, помещениями общего пользования, которые создают интересную иерархию открытых, полуоткрытых и закрытых пространств. Затем все эти элементы пересматриваются, чтобы найти решения, отвечающие современным потребностям и строительным системам. В этом процессе, когда архитектура служит текущим потребностям, впитывая традиционные представления, здание становится вневременным объектом.

Форма берет свое начало от идеи «Гади» (наземная крепость), толстой стены из камня и кирпича, окружающей дом, чтобы обеспечить безопасность в дальних землях, но внутри себя, прославляя нюансы жизни. Материальные и эстетические характеристики камня и кирпича учитываются в традиционных представлениях при проектировании крепости. Структурные характеристики кирпича и камня рассматриваются с точки зрения традиционного понимания. Стены построены из горизонтальных полос, наложенных друг на друга по вертикали для облегчения строительства с различным интервалом. Кирпич, будучи лёгким и женственным материалом, возвышается над камнем внизу в качестве мускулистой основы. Отверстия на нижнем уровне в камне соответствуют ширине горизонтальных полос. Сочетание обоих материалов ещё больше усиливается за счёт отверстий, выполненных в виде сотовой петли с кирпичными кривыми, что придает всей структуре вид короны. Сотовая геометрия обеспечивает гибкость расположения и размера проёма в соответствии с внутренними функциями, и всё это в несущей конструкции.

Особое внимание уделялось интеграции традиционных строительных знаний местных ремесленников. Соответственно, была принята методология композитного строительства с палитрой, включающей как натуральные, местные материалы, так и современные технологии бетонных блоков, позволяющие найти подходящие решения для различных конструкций и деталей. Внешняя толстая несущая стена спроектирована так, чтобы выдерживать сейсмические нагрузки и экстремальные климатические условия. Внутренняя структура была построена из железобетонных блоков для простоты строительства и минимизации использования материалов, чтобы избежать смещений от плит и стен, придавая современный язык однородному и чистому интерьеру.

Посмотрите также видео этого проекта:

Название: Дом Гади (Gadi House)
Расположение: Талегаон-Дабхаде, Индия
Архитектура: PMA madhushala
Строительство: 2020
Общая площадь: 650 м2
Фото: Hemant Patil

Все фотографии и проектная графика:

5 3 votes
Рейтинг статьи




Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments