Удивительное возрождение разрушенного каменного дома

Удивительное возрождение разрушенного каменного дома




Подобно тому, как йойк запечатлевает ауру людей и вещей в нематериальном мире музыки, так и этот дом переносит что-то от души этого горного региона в материальный современный мир, используя народные формы и природные материалы. Участок содержал разрушенное каменное здание с арочной крышей и двор «катой», в котором обитали животные.

Удивительное возрождение разрушенного каменного дома

Общее решение предлагает новый слой жилья выше уровня руин, символизирующий прогресс и создающий новую историческую стратификацию в последовательности временных и пространственных слоев существования деревни. Здание было построено ниже уровня дороги, поэтому его меньшая высота оказывает более бережное воздействие на окружающую среду. Ходок, пересекающий тропинку перед домом, не теряет из виду общий вид ландшафта и горного хребта. Владелец дома искал зимнее святилище, размер которого можно было «изменить», чтобы он мог использовать его в одиночку или, в других случаях, в сопровождении семьи и друзей. Это дало начало модульной конструкции с тремя различными сегментами, которые могут быть изолированы или объединены по желанию: солнечное крыльцо «liakoto»: вход в дом, «Макринари» или длинная комната, которая является основным пространством в здании и «Domatia», пространство для двух спален и ванных комнат. Входное пространство парит над старым двором. «Мост», открытый с обеих сторон с небольшими вставными окнами или «цамиликия», ссылается на традиционные солнечные веранды, соединяя две части дома и визуально связывая две точки горизонта, восток и запад, оставляя возможность взгляду пройти к равнине, чтобы не нарушать непрерывность ландшафта. Дневная зона простирается по всей длине резиденции на юго-западной стороне главного входа, на девяносто градусов к каньону. Юго-восточный аспект открыт для обзора и смотрит вниз, в каньон и горы, которые его обрамляют. Единственная стеклянная поверхность приносит свет и тепло в дом в зимние месяцы, поскольку дневных часов мало, а закат наступает рано под тяжелой тенью горы Тайгет. Северо-западный аспект каменный и образует единую невысокую стену, обращенную к дороге, с горной массой за ней. Всё это закрепляют металлические каркасы, которые поддерживают крышу в стиле Pent, которая имеет наклон только в одном направлении. Используя в качестве ориентира традиционные «висячие» балконы, рамы заканчиваются наклонными металлическими колоннами для поддержки балкона, который проходит по всей длине здания и входит в интерьер дома.

Интерьер каменной стороны превращается в систему, которая включает оборудование для всех способов использования пространства: как кухня, библиотека, гостиная, спальный чердак. Конструкция простирается до экстерьера, с наружной кухней, обеспечивая ощущение непрерывности и перетекание одного пространства в другое. Стеклянная сторона имеет единую скамью, проходящую перед окнами, которая расширяется, используя то же самое обоснование, для создания крытой обеденной зоны на открытом воздухе. В трех шагах внизу есть зона отдыха на открытом воздухе вокруг костра, а также зона для еды под тенью деревьев. Это центральное пространство вместе с ванной комнатой можно изолировать, чтобы создать пространство, не зависящее от оставшейся резиденции. К северо-востоку от центрального входа расположены две спальни и ванные комнаты. Это пространство, которое было помещено поверх первоначального каменного здания и следует его контуру, представляет собой отдельную, независимую, сложную конструкцию, которая не опирается на старое здание. Снаружи стены обшиты деревянными досками, как и многие дома в деревне.

Название: Песни горы Тайгет (Yoik of Taygetus House)
Расположение: Спарта, Греция
Архитектура: Z-level
Строительство: 2020
Общая площадь: 122 м2
Фото: Viceversa, Angela Varveri& George Hatzakos

Все фотографии и проектная графика:

5 1 vote
Рейтинг статьи




Subscribe
Уведомить
guest

1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Федор
Федор
3 лет назад

Удачная реконструкция, использование рельефа и природного камня свойственного данной местности в экстерьере и не совсем удачное решение меблировки помещений не свойственное традициям и образу здания.