Большой дом в сельской стилистике в США





Расположенный в аграрном ландшафте округа Вестчестер, этот большой семейный дом был спроектирован так, чтобы быть продуманно интегрированным в ландшафт. Проект Уоррелла Йенга объединяет три отдельных строения на узкой северо-западной стороне треугольного участка, который расширяется и плавно спускается вниз от улицы к пруду и склону холма. Тесно сотрудничая с Raft Landscape, команда разработала стратегию участка, которая защищает главный дом от прилегающей улицы и фокусирует виды из каждого строения на ландшафт. На входе новая подъездная дорога и угловой гравийный двор, устроенный вокруг взрослого дерева магнолии, вносят минималистичную, абстрактную эстетику, которая проходит через весь проект, добавляя текстуру традиционным фронтонным формам.

Большой дом в сельской стилистике в США

Студия отремонтировала и расширила главный дом (первоначально переоборудованный молочный амбар), а также добавила гараж/студию с нуля и спа-сарай. Три здания повторяют архетипическую форму американского амбара с фронтоном, но при этом отличаются разными подходами к облицовке и материальным деталям. «Мы не хотели монотонного опыта перемещения от одного тёмного здания к другому, — говорит соруководитель Джеджон Йенг. — В целом мы воспринимаем коллекцию зданий как братьев и сестер, которые тесно связаны — как кузены». Отражая и обновляя аграрный стиль, главный дом характеризуется тёмной металлической крышей и изготовленным на заказ тёмно-зелёным сайдингом из кипарисового дерева с разнообразным рисунком планок. «Внешняя палитра была вдохновлена тёмными, покрытыми мхом амбарами, поэтому мы придумали изготовленную на заказ морилку, которая принимает разные интерпретации в зависимости от освещения и сезона, при этом всё ещё сохраняя характер кипарисового дерева, — говорит Йенг. — Сторона подъезда определяется в основном сплошным фасадом с сочленённым слуховым окном, в то время как задняя часть отличается новыми увеличенными окнами с панорамным видом, направленным на пруд.

Внутри большая деревянная двускатная крыша, простирающаяся от одного конца до другого, создаёт открытое драматическое центральное общественное пространство. Работая с Silman Structural, Уоррелл Йенг увеличил открытые стропила, чтобы они соответствовали размерам элементов фермы, так что видны только стальные стяжки. Результатом стал однородный, минималистичный и строго элегантный потолок. Жилая зона организована с отдельно стоящим деревянным объектом из пихты Дугласа в центре комнаты, в котором находятся входной шкаф, скамейка и бар. Комната ограничена стеной с камином/книжным шкафом с одной стороны и объёмом гостевого крыла с другой; оба отделаны чёрным деревом, чтобы контрастировать со светлым полом из пихты Дугласа и соответствующей деревянной конструкцией наверху. Сам книжный шкаф подчёркивает оригинальный камин, который был заново облицован тальком и переделан, чтобы включить в себя музыкальное и книжное хранилище с одной стороны и новую внешнюю дверь, которая ведёт на новую открытую террасу с другой. Примечательно, что Уоррелл Йенг спроектировал элегантный общий фермерский обеденный стол, изготовленный из вторичной древесины, найденной на месте.

Напротив, кухня — более интимное пространство, организованное вокруг центрального оцинкованного острова и деревянных шкафов из пихты Дугласа, в то время как туалетная комната с тёмно-красными проволочно-шлифованными кипарисовыми стенами и синим энкаустическим плиточным полом предлагает спокойный, прохладный контрапункт. Небольшое место за столом занимает противоположный угол и направляет вид на дерево магнолии во дворе у входа. Это переходное пространство ведёт к двум дополнительным гостевым спальням и главной спальне, организованной вокруг встроенной кушетки и большой оконной стены, обрамляющей старый дуб. Здесь также есть большая ванная комната с полом из плитки терракотового оттенка, мягкими серыми столярными изделиями из пихты Дугласа и душем, облицованным керамической плиткой цвета сланца. Наверху две гостевые спальни симметрично расположены по обе стороны от линии хребта, где большие слуховые окна обеспечивают выход на восток и запад. Спроектированные как компактные спальные зоны, каждая из них содержит гостиничные номера с ванными комнатами и встроенными кроватями с местом для хранения вещей. С материальной точки зрения спальни содержат тёмные стены с деревянной облицовкой, контрастирующие с яркими цветовыми акцентами: красные бетонные раковины от Kast сочетаются с зелёной плиткой с одной стороны и синим полом Marmoleum с другой. Индивидуальные обои, разработанные Уорреллом Йенгом, украшают каждую спальню; их наклонный, вытянутый сетчатый рисунок заимствован у деревянных заборов с раздельными рейками, которые вьются по окружающим фермам.

Минималистская деревянная лестница и металлические перила простираются от гостиной до подвала: общественное пространство с большими окнами и раздвижными стеклянными дверями-купе, которые открываются прямо к бассейну и ландшафту. Оригинальная каменная фундаментная стена 1800-х годов обеспечивает сильный текстурированный фон на фоне нового бетонного пола и потолка с деревянной обшивкой, в то время как новый объём из древесины пихты Дугласа содержит дамскую комнату, винный погреб и подсобное помещение и контрастирует с монолитной, тёмной отдельно стоящей кухней. За главным домом новая фотостудия и гараж ориентированы в том же направлении, что и главный дом, создавая барьер, защищающий дом от улицы. Расположенная между четырьмя драматически высокими кедрами, которые Уоррелл Йенг постарался сохранить и поддерживать, студия/гараж также создаёт пространство для защищенного центрального входа, который соединяется с гостиной главного дома. Студийная часть конструкции облицована фанерой из пихты Дугласа и магнитными стенами в стиле пин-ап и содержит открытую кладовую, интегрированное рабочее место, спальный лофт и ванную комнату.

Завершая коллекцию сооружений, спа-сарай меньшего размера был построен к востоку от главного дома и студии/гаража, соединённый дорожкой из щебня, выложенной кусками восстановленного гранита с одного края. Спа-сарай читается как форма полущипца. Хотя он продолжает итерацию типологии с щипцами, введённой главным домом и гаражом/студией, он отходит от центральных зданий в палитре. Содержащий джакузи и сауну спа-сарай облицован более лёгким, выветренным серым кипарисовым дождевым экраном.

Название: Ферма Северный Сейлем (North Salem Farm)
Расположение: Северный Сейлем, Нью-Йорк, США
Архитектура: Worrell Yeung Architecture
Строительство: 2023
Площадь участка: 8,7 акра
Общая площадь: 482 м2
Фото: Naho Kubota

Все фотографии и проектная графика:

5 1 vote
Рейтинг статьи




Subscribe
Уведомить
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments