Дом-мираж в США





Дом в Солт-Пойнте (Salt Point House) в США от Thomas Phifer.

Этот дом, расположившийся на большой лесной поляне, предстаёт то неуловимо-невесомым, как мираж растворяясь краями в окружающем лесном ландшафте, то превращается в строгий и чёткий прямоугольник.

Примечательно, что архитектура достигает этих поэтических эффектов, используя скромную палитру обычных материалов и простых форм. Волшебный экран-вуаль выполнен из гофрированных перфорированных листов нержавеющей стали.

А ещё у этого дома стеклянное перекрытие над кухней.

Название: Дом в Солт-Пойнте (Salt Point House)
Расположение: Солт-Пойнт, Нью-Йорк, США
Архитектура: Thomas Phifer
Проектирование: 2007
Общая площадь: 204 м2
Фото: Scott Frances
Источник: Archdaily





6
Отправить ответ

avatar
5 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
4 Comment authors
Александр ОрловMa CherieIgorsSergey Recent comment authors
  Subscribe  
Уведомить
Sergey
Гость
Sergey

Поражаюсь мыслям американцев. Откуда такая лёгкость и незакомплексованность !? Отсутствие культурного пласта в американском фундаменте, это бред. На ровном месте такое не создают. Мы со своей культурой ещё едем на Победах, а они, при её «отсутствии» уже несутся на гибридных Бентли.

Sergey
Гость
Sergey

Igors,
Да беда в том, что нам-то и увозить никуда не надо, на своей земле стоим, а всё копируем суррогатные поделки. (Правда, справедливости ради, не всё у нас так плохо, но чертовски медленно…)

Ma Cherie
Гость

Я думаю, причина в том, что американцы, в массе, гораздо легче на подъем. Как никак, (почти) все они — потомки эмигрантов. Поэтому необходимость движения для них врожденно-постулирована во всех сферах: от движения денежной массы — до своего, буквально, физического передвижения в пространстве. И все эти так популярные «технологичные» способы строительста, захлестнувшие строительный рынок полвека назад — взялись оттуда же — необходимость жить там и тогда, где и когда это нужно ЧЕЛОВЕКУ, а не продиктовано ему жесткими рамками обстоятельств. И вот уже имеемая в распоряжении технологичность любой сферы производства дает возможность массовых экспериментов в индивидуальных реализациях. Ну, понял через 10-20 лет,… Read more »

Александр Орлов
Участник

«Будывля» уровня экспоната, музея современного искусства Соломона «Ивановича» Гуггенхайма, по всем статьям!