Главная » Америка, Архитектура, США, Проект, Загородный дом

Дом для артефактов

4 мая 2010 3,168 views 20 коммент.
GD Star Rating
loading...

Дом Алландейл (Allandale House) в США от William O’Brien Jr.

Архитекторы всего мира продолжают искать новые формы для придания большей выразительности обычным жилым домам. Этот проект молодого архитектора Вильяма О’Брайена – очередная попытка найти новое в старом, объединить дом и природу, максимально использовать возможности новых материалов и технологий.

Дом расположен на полянке с достаточно крутым склоном и предназначен не только для проживания, но и для размещения коллекции разнообразных “артефактов” – вин, редких книг, чучел зверей и птиц.

Название: Дом Алландейл (Allandale House)
Расположение: Маунтин-Уэст, США
Архитектура: Вильям О’Брайен мл. (William O’Brien Jr.)
Проектирование: 2009-2010
Графика: Peter Guthrie


Поделиться в соц. сетях

Понравился проект? Вы можете посмотреть больше по теме: , , , ,
Комментарии
  • [...] Посмотреть эту запись в новом блоге [...]

  • Василий Чабан 4 мая 2010 at 17:20

    Это не фото, а визуализации, поправьте.
    Отличная работа как архитектора, так и визуализатора

  • Igors 4 мая 2010 at 17:39

    @Василий Чабан,
    Да, конечно – я в рубрику “Проект” и поставил. Для ясности исправил :)

  • Sergey 5 мая 2010 at 9:18

    Я понимаю, что концептуализмом больна молодёжь. На мой взгляд получилось инородное тело… В том и гениальность мастеров, что они умеют интегрировать современные формы в ланшафт…

  • up_today_arch 6 мая 2010 at 14:07

    На мой взгляд, достаточно органично, именно что-то случайно-экспрессивное. Захватывающе для восприятия с дистанции и с близкого расстояния. И грамотная работа с формой. Не скучный можно было бы построить домик.

  • kenzoe 6 мая 2010 at 17:04

    Немыслимой красоты композиция. Дух захватывает. Что-то эзотерическое в восприятии такого пространства. А возможно-ли, технически, такой тонкий импост на такой площади витража?

  • Sergey 6 мая 2010 at 17:13

    Могу прослыть консерватором, но в данном пейзаже я бы не мудрстворал и поставил бы домишко из клеенного бруса, ну к примеру от HONKA. Душевный камин и тепло дерева, когда на дворе такая хмарь… Такими формами я увлекался в молодости. Это прошло. Есть более интересные вещи (не то, что я упомянул, конечно).

  • Igors 7 мая 2010 at 11:59

    @kenzoe,
    “А возможно-ли, технически, такой тонкий импост на такой площади витража?”

    Да, это вопрос! К тому же стекло треугольное, что тоже не так просто.
    Хотя за большие деньги, наверное, можно всё.

    • ARTROOF 3 октября 2011 at 16:35

      Учитывая плошадь отстекления (около 40 кв.м) – будет 2- х камерный стеклопает. учитывая безопасночть – будет триплекс.Т.о. вес всего остекления не менее 3,2 тн. = Конечно, такая расстекловка нереальна. Хотя сами стеклопаеты таких размеров изготовить можно, перевозка – эта целая транспортная операция , т.к перевозятся в вертикальном положении.

      • Igors 3 октября 2011 at 16:52

        Ну вот и я про то. А другая разрезка сломает проект полностью.

      • Джонни 3 октября 2011 at 16:59
        • Джонни 3 октября 2011 at 17:01

          Причём, без перегородок внутри стеклопакета.

        • ARTROOF 3 октября 2011 at 17:47

          Могу предположить что в этом проекте не стеклопакет (климат Киотто относительно теплый. для вентикально-прямоугольных пакетов существует система разгрузки, т.е. весь вес не приходится на низ стекла. Также в этом проекте может быть использован специальный тип поликарбоната.

          • Igors 3 октября 2011 at 17:56

            Скорее всего так и есть – один лист стекла, не пакет.

          • Джонни 3 октября 2011 at 18:05

            Ладно, пусть не стеклопакет. Кто мешает установить два стекла? Сделать по краю стекла систему, берущую часть нагрузки на себя? Правда, стекло несимметрично, да.
            Или реализовать тремя стеклопакетами. Обыграть рамы, не удаляясь от основной темы.
            Поликарбонат даёт зеленовато-синий оттенок? Вроде серый.

            • ARTROOF 3 октября 2011 at 18:26

              Поликарбонат м.б. любого цвета, в т.ч. и прозрачный, в отличии от стекла, которое при толщине более 30 мм становится зеленоватым, а при 60 мм все ходят как Фантомасы. Этот эффект я наблюдал, когда строил бронированные мансарды.

  • projector 7 мая 2010 at 15:43

    @Sergey,
    может тогда расскажите/покажите эти более интересные??…

  • Sergey 7 мая 2010 at 21:14

    @projector
    Сейчас работаю над крупной виллой расчитанной на морской тихоокеанский климат нашего Приморского края. Готовлю инвестиционный проект.
    Сейчас проработки планов, фасадов в AutoCAD, потом визуализация… У меня месяца два займёт. Много стекла, достаточно бетона, горизонтальные линии, ярусные бассейны, в плане неправильный многоугольник со смещением плоской кровли от основных осей симметрий. Так, импровизация в своё удовольствие, но привязанная к вполне конкретному месту. Когда выполню, покажу. Сейчас рано.

  • projector 8 мая 2010 at 16:03

    @Sergey,Отлично!
    От этого описания (точнее, от задачи, которая стоит), аж мурашки по коже…Я сейчас тоже что-то подобное делаю, только для Крыма, только меньше наверно….В-общем, у нас одна страсть)))
    Не забудьте показать…

  • Sergey 8 мая 2010 at 17:29

    @projector
    Это моё хобби. Я имею возможность импровизировать в своё удовольствие. Пока это не бизнес. Это увлечение с прицелом на перспективы. Творческие наклонности требуют реализации…)))

  • Threaded commenting powered by Spectacu.la code.