Квартира с садом на крыше (Roofgarden Apartment) в Англии от Tonkin Liu.
Эта просторная двухэтажная квартира построена на крыше старого складского здания практически в центре Лондона.
Авторам удалось осуществить вторжение нового без визуальных, архитектурных и юридических конфликтов.
Особо можно отметить большой сад, который оживляет не только лофт, но всё ближайшее окружение.
Название: Квартира с садом на крыше (Roofgarden Apartment)
Расположение: Лондон, Англия
Архитектура: Tonkin Liu, Richard Rogers
Источник: www.ultimatehouse.tv
Издалека безобразно выглядит, второе фото.
Что именно? Низ или верх?
Непонятно, что именно авторам «удалось». ) Глядя на второе фото (да и на первое) конфликт более чем очевиден. По-моему, грубоватое решение.
Может мы не знаем всех нюансов….
К интерьерам вопросов нет, они безуперчны.
А мне кажется, что очевиден не конфликт, а разность стилей. То есть, авторы не стали заниматься подражательством, а честно сработали на контрасте. Вот он да, очевиден. Но неконфликтен 🙂
Нет-нет, я настаиваю именно на «конфликте». Так как сработать на контрасте в данном случае считаю единственным возможным способом. Я ни в коем случае не имел в виду необходимость «подражательства». Я лишь констатирую тот факт, что вышло некрасиво. В чем проблема можно долго разбираться. Пропорции нового, или же это просто неудачный ракурс (второе фото). Возможно, с этой стороны что-то вскорости будет построено…
Ну здесь да, очевидна незаконченность…
Полность согласен с Вами: термин контраст, по моему не уместен, т.к ни один из объектов не подчеркивает друга друга. Нет гармоничного котраста.
Да как же нет-то? По моему, классический пример контраста: тяжелое/лёгкое, контрастная фактура, стиль. И при этом сохранили первоначальные пропорции и ритм. То есть, работа архитекторов высокопрофессиональна и осознанна.
я не могу спорить в терминах нравится — не нравится: в деталях вроде бы все хорошо, а мне не нравится. Все равно, что в деталях рассматривать дизайн ЛАДЫ-КАЛИНЫ, а отойдешь — далеко не МЕРСЕДЕС. Я говорю о гармоничном контрасте, поэтому не считаю проработку архитекторов на высшем уровне. Если бы не было фото интерьеров, то назвал бы эту работу непрфессиональной. В прочем, о вкусах бесполезно спорить.
Ну, я как раз не про нравится / не нравится, а именно про формальные профессиональные признаки. Так вот именно с ними всё в порядке, то есть, высокий профессионализм налицо.
Что такое профессионализм Архитектра? Признание малой группой коллег по цеху, повязанной корпоративной моралью? Признание в социуме (возможно при жизни 🙂 )? Тупое соблюдение пропорций ? Или другое …?
Знание правил и законов красоты, приёмов, как это сделать, сознательное (а иногда и бессознательное) из применение и др. и пр. Корпоративное признание тут вообще ни причём. Мне не нравится, к примеру, архитектура Хадид или некоторые работы Фостера. Но от этого они не становятся менее профессиональными.
«Профессионализм — особое свойство людей системно, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность в самых РАЗНООБРАЗНЫХ условиях.
В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком ПСИХИЛОГИЧЕСКОЙ структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Профессионализм рассматривается в качестве интегральной характеристики человека-профессионала (как ИНДИВИДА, ЛИЧНОСТИ, СУБЪЕКТА деятельности и индивидуальности). Профессионализм человека — это не только достижение им высоких производственных показателей, но и особенности его профессиональной мотивации, СИСТЕМА его устремлений, ценностных ориентаций, смысла труда для самого человека.» из ВИКИПЕДИИ…..
Интересный может получится диалог, Господа Оформители — это я для затравки :). (текст заглавныи выден мною -ARTROOF)
Ну правильно. Всё это или почти всё продемонстрировали нам авторы в этом проекте 🙂
Согласна с вами.И чувство гармонии никто не отменял,а оно строится на высоком профессионализме.А здесь архитектор нарушил гармонию старой постройки.Какой-то непонятный протест.
Мне второе фото нравится. 🙂 🙂 🙂 Сам проект глаз не режет, хотя лично не люблю подобные надстройки в старом городе, которые, похоже, становятся тенденцией для не охраняемых особо зон (в охраняемые у нас тоже впихивают). Увы.
Что касается идеи лофта, она завязана на теме разрушения. Балки продолжают старое здание, словно являясь неотъемлемой его частью, но уже разрушенной под давлением сил природы. 🙂
Может быть, если бы балки и форма надстройки повторили форму очертаний «крыши» старого здания (что видно на том самом втором фото) — то и получился бы именно контраст без конфликта? 🙂
В конфликте есть диалог!
Кстати, ещё вопрос, имеет ли место конфликт.
Ну это я к высказанным мнениям. В общем-то данный вопрос так и остался вопросом. 🙂 Но моё мнение склонилось больше к тому, что всё-таки гармонии немного нехватает…